Пов’язане зображення

Это — советы для учителей, но , заменив слово «учитель»  на слово » мама», задания можно выполнять и дома. Наша задача и в классе и на индивидуальных занятиях сделать так, чтобы дети читали упражнение несколько раз, но каждый раз у них должны быть другие задачи и цели, когда чтение — это только способ, но не результат. А на самом деле они прочитывают упражнение ещё и ещё раз, что , собственно, и требуется, практически не замечая этого, потому что стремятся правильно выполнить задание. Примеры: 1) читать, повторяя слова за учителем; 2) читать параллельно с учителем, вслушиваясь и копируя его произношение. То же самое можно делать и с аудио записями. ; 3) читать по -очереди; 4) учитель читает и останавливается, дети читают следующее слово; 5) как правило, в упражнениях слова повторяются, поэтому дать задание читать тихонько, а громко — только искомое слово; 6) читать слова, которые начинаются с определённой буквы; 7) читать и выбирать слова, в которых есть определённая буква 8) читать, не сбиваясь. Если ошиблись — начинать снова. Это игра «Капитан Флинт»: Капитан ведёт корабль , а вокруг — рифы и мели. Это — ошибки. «Капитан» читает слово. Если он читает правильно — дети повторяют, и «капитан» читает следующее слово. Если «капитан» ошибается, выбирается другой «капитан» и класс — «команда корабля» вместе с капитаном начинают чтение с самого начала и продолжает «плыть». Аплодисментов и похвалы заслуживает «Капитан», сумевший без потерь = без ошибок «провести» свой корабль до места назначения — до конца упражнения. Эту игру любят не только малыши, но и ученики постарше, а текст охотно читается много раз, потому что цель — не чтение, а победа   9) читать, копируя чтение учителя, который то замедляет, то ускоряет темп. Это весело. 10) читать шёпотом; 11) учитель читает и вдруг вставляет любое лишнее слово: задача детей следить по тексту и вовремя крикнуть «Стоп!» 12) читать на время; 13) можно на доске расположить картинки — иллюстрации к словам, а дети должны найти в тексте слова для этих картинок. Задание выполняется, когда дети ещё не очень знают слова , и чтение помогает вспомнить слова. 14) учитель называет слова на родном языке, а ученики ищут его перевод в тексте. Можно подсказать строку. 15) найти слова, из которых можно составить рифму. 16) Пронумеровать слова легонько карандашом. Учитель называет номер слова, а дети его читают. 17) spelling: раздать детям по 2- 3 больших и красивых буквы алфавита. Учитель называет буквы по одной, дети в том же порядке выбегают к доске и выстраиваются перед классом, а потом весь класс читает слово.18) spelling: учитель называет слово по буквам очень медленно, чтоб дети успели разобраться, пробежать глазами строку и найти возможные варианты. А потом отбрасывая ненужные варианты, выйти на искомое слово. Некоторые задания можно давать для работы в парах.

А это — для мам, которые тоже только начинают изучать английский:

https://www.youtube.com/watch?v=5UGOr4GAlvQ&t=120s

Успехов, друзья, Вам и Вашим ученикам!

Ваша Диана Николаевна Остачинская, online репетитор английского языка