Результат пошуку зображень за запитом "мальчик"Результат пошуку зображень за запитом "снеговик"

Результат пошуку зображень за запитом "негритёнок"Пов’язане зображення

Ребёнок не хочет читать? А, может, ему больше по душе сочинять рассказы? Или описывать картинки? Рисовать? И чтение здесь — не самоцель, а весёлая игра.

Есть 7 предложений.

  1. Из каждого предложения ребёнок, ЧИТАЯ,  выбирает только одно слово. Заодно ПЕРЕЧИТАЕТ  предложение  раза два-три — ведь надо выбрать самый интересный вариант!  Ребёнок ЧИТАЕТ, а  Вы рисуйте, с каждым предложением добавляя детали, а потом вместе посмотрите, что получилось.
  2. Нужно подобрать несколько картинок, которые подходят к словам предложения.  Ребёнок ЧИТАЕТ, выбирает слова и методом исключения отбирает картинки. Наверняка он ПЕРЕЧИТАЕТ предложениЕ, предложениЯ или слова, чтобы убедиться в правильности своего выбора.
  3. Предложения можно разрезать на отдельные слова и составлять рассказ. А ребёнок ЧИТАЕТ, выбирая эти слова. Чтобы было удобнее, каждую цифру можно сделать в другом цвете.
  4. Вы можете из отдельных слов выложить вопрос, который ребёнок ПРОЧИТАЕТ и выложит ответ. Заодно он увидит, куда деваются слова, какие остаются, какие перемещаются. Он вопросы и ответы буквально потрогает. Он привезёт на машинке стопочки слов разного цвета и будет, ЧИТАЯ,  строить из них эти вопросы и ответы.  А потом дунет — и слова разлетятся. Можно выстраивать новую стопочку.  Да, ребёнок играется, но ведь он — ЧИТАЕТ!
  5. Рассказ составляете Вы, а ребёнок ЧИТАЕТ, подбирая нужные слова.
  6. И фантазируйте! Например, снеговик может быть голубого цвета вечером или ночью.  О чём он мечтает? Мальчик , конечно же,  не может быть голубого цвета, а вот грустным — да. А почему?
  7. Попробуйте  записать = набрать тот текст, который придумает ребёнок, а он пусть потом ПОЧИТАЕТ, что сам же и сочинил.  Слова будут простыми и знакомыми, а текст получится достаточно длинным, но прочитает его ребёнок с большим удовольствием  и даже с гордостью!

1) This is a boy / snowman / dog / bus.

2) It / He  is big / small.

3) It / He  is fat / thin / slim / old / new.

4) It /He  is red / grey / black / blue.

5) It /He  is funny / noisy / happy / cute.

6) It / He likes swimmimg / sleeping / dreaming / running.

7) It / He is in the street / park / forest.

Слова в предложения можно добавлять или наоборот, убирать.  Текст удлинять или сокращать. Прислушайтесь к Вашему ребёнку. Он с удовольствием подскажет, как бы ещё хотел поиграть словами.  Для ребёнка это — игра, но Вы-то отлично знаете, что на самом деле Ваш ребёнок  ЧИТАЕТ. Желаю  успеха! =)

Ваша Диана Николаевна Остачинская, online репетитор английского языка