Как научить ребенка составлять рассказы по картинкам, обучение ребенка  рассказу по картинке как научить ребенка составлять рассказ по картинке  рассказы по к… | Рассказы, Детские игры, Обучение чтению
1. Описываем картинку.
2. Описываем картинку по принципу «Снежного кома» — каждый последующий ученик повторяет предложение предыдущего ученика и добавляет какую-то свою деталь.
3. Учитель задаёт начало предложения, а детям нужно подобрать как можно больше предложений, которые будут так начинаться: It is … ( summer . // warm. // sunny day. // a back yard.) и т. д.
4. True / False. Картинку описывает учитель, иногда делая ошибки по содержанию. Если учитель произносит верное предложение, дети повторяют его, если нет — любой шум на Ваше усмотрение.
5. Учитель описывает картинку во времени Present Simple, а дети — в любом изучаемом или изученном.
6. Учитель называет цвет, а дети составляют предложения с предметом этого цвета. То же самое с предлогами.
7. Предложения на доске : расставить их в правильном порядке.
8. =) текст на доске написан без знаков препинания и заглавных букв нужно определить предложения и переписать этот текст или озвучить его отдельными предложениями можно прямо на доске ставить какой-нибудь разделительный знак между всеми предложениями а потом уже переписывать всё-равно не все дети самостоятельно смогут безошибочно выделить предложения
9. Описывать картинку от имени разных действующих лиц.
10. Описать первую картинку одним предложением. Описать первую картинку 2-мя предложениями. Составить по картинке до 10 предложений. Так дети учатся подмечать самые незначительные детали и составлять довольно объёмные рассказы, чего они делать не любят, потому что не знают, что сказать.
11. Ученики делятся на группы, и каждая группа составляет свой рассказ, которые зачитываются перед классом.
12. Дети составляют рассказ, а учитель тихонько его записывает. Когда описание закончено, рассказ проецируется на доску, и дети его читают. Получается довольно объёмное творение, которое читается достаточно легко. 13. Подбираем слова, которые рифмуются и так даже можно составить небольшое стихотворение. 
14. Описываем героев или предметы, не называя их — дети отгадывают, о чём идёт речь.
15. Пронумеровать картинки. Называть 4-7 слов, по которым можно определить номер картинки. Дети будут действовать методом исключения. Например, все картинки одинаковы, но на одной идёт дождь — она-то и будет искомой.
16. Числительные. назвать всё, что изображено в количестве 1. Потом 2 и т. д.
=) Учитесь с удовольствием! Ваша Диана Николаевна Остачинская, online репетитор английского языка
Результат пошуку зображень за запитом "рассказы по картинкам дождь ветер"